Где: Online
Конференция станет платформой для обсуждения конкретных кейсов компаний, которые не просто выжили в период пандемии, но и сумели обернуть кризис в свою пользу.
Эксперты поделятся знаниями о том, как правильно выстраивать маркетинговые стратегии, как менять покупательское поведение и как встроить изменения постковидного рынка в свой клиентский сервис.
Ключевые темы:
- Продажи: как автоматизация и современные онлайн-инструменты помогают увеличивать продажи.
- Лояльность: механика превращения новых клиентов в лояльных и снижение оттока.
- Сервис: как заставить клиента испытать «вау-эффект» с первых секунд.
Среди спикеров - магистр игры “Что? Где? Когда?” Максим Поташев, автор сервиса glvrd.ru и книги-бестселлера “Пиши, сокращай” Максим Ильяхов и др.
Организатор - компания RetailCRM.
https://www.retailcrm.ru/digitalretail20