Где: г. Минск, ул. Кальварийская, 17
ITS conf - это серия кейс-конференций, посвященных выстраиванию системы продаж в IT-компаниях.
Генеральный партнёр конференции - Альфа-банк.
Круг тем ITS conf #1.
1. Управление маркетингом.
– отличия лидогенерации при выходе на корпоративного клиента,
– инбаунд против аутбаунд маркетинга,
– пресейл при работе с корпорациями.
2. Управление продажами.
– особенности входа в зарубежные корпорации: мифы тендеров, колдмейлинга и роадшоу,
– культурные особенности продаж корпорациям: нужно ли звучать, как нейтив, или быть нейтивом?
– что такое консультационные продажи: какими компетенциями нужно обладать для продаж корпорациям,
– процесс согласований, корпоративных войн и лобирования: как красиво проигрывать сделки, чтобы потом их выйграть?
3. Управление людьми и финансами.
– команда продаж: во что и как трансформируется бодишоп-компании при продаже корпорациям,
– как нанять и умудриться контролировать первого биздева в США, чтобы не потратить все деньги и не лишиться своего имени,
– что эффективнее: релоцировать продавцов, нанимать там, или работать полностью отсюда - практика выживания для небольшого и среднего it-бизнеса
– подготовка консультантов из rfp. практика успеха и неудач,
– как иностранному офису не попасть на двойное налогообложение, не попасть под процессы деофшоризации и признания бизнеса фиктивным,
– как юридически обезопасить компанию, нанимая представителей и открывая офис, как организовать операционное обеспечение работы с большими аккаунтами.
4. ТОП-10 юридических и финансовых рисков it-аутсорсера за 2020 год.
Это MVP-конференция, формат и темы формируются на основе исследования участников, поэтому мы:
- сознательно отказываемся от приглашения иностранных спикеров и представителей мировых брендов, потому что считаем этот опыт нерелевантным для малого и среднего IT-бизнеса,
- держим невысокую цену на билеты,
- избегаем необязательных затрат на роскошь,
- не делаем ставку на спонсоров,
- делаем ставку на местных спикеров с релевантным опытом,
- стараемся услышать новые голоса,
- много работаем над контентом и подготовкой выступлений,
- убрали длинные выступления и мотивационные спичи: основной формат - револьверные блиц-доклады, кейсы и альтернативные точки зрения,
- оставили один поток, так как устали ходить между докладами, но максимально сжали контент, чтобы не хотелось выходить из зала.
Варианты участия
"Стандартный"
– до 30 марта по ранней цене – 50 рублей.
– после 30 марта – 75 рублей.
Организаторы
– Студия Сорокина и Кулинкович<http://www.sorokinkulinkovich.com/>
– Курс IT-продаж сервисов и продуктов "Salesolution"<http://www.salesolution.by/>
– Курс IT-маркетинга "ITMarketing School" <http://www.itmarketing.by/>
– Курс для руководителей в ИТ "ManageIT"<http://manageit.by/>
Подробнее: https://bezkassira.by/itsconfprodazhikorporaciyam-marketingprodazhilyudifinansy-8807/