События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса – человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привел в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей. Но что мы имеем в сухом остатке?
Крупнейшие маркетплейсы превратились в онлайн гипермаркеты и представленность на них становится обязательным практически для всех категорий производителей и поставщиков, обостряя борьбу за потребителей. Оборотной стороной этого стала выросшая цена лида и общее снижение маржинальности продаж на маркетплейсах, что подталкивает компании к развитию собственных площадок и реактивации имеющихся баз клиентов. Так что ставить в приоритет? Каким должен быть баланс между продвижением собственной площадки и продвижения товаров на сторонних?
Ответ на этот и многие другие вопросы в данный момент ищут профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний. 26-28 мая они будут рады поделиться с вами своим опытом и наработками в рамках форума «Онлайн торговля 2021».