27 мая 2021 года CNews проводит конференцию "ИТ в страховании 2021"
Современные страховые компании воспринимают цифровизацию не просто как способ повышения прибыли, но и как необходимое условие для сохранения конкурентных преимуществ. Тем не менее, по данным SDI, общий уровень цифровой зрелости российских страховщиков по-прежнему остается достаточно низким. Аналитики объясняют это не только малыми инвестициями в развитие цифрового взаимодействия с потребителем, но и со сложностями в урегулировании убытков в онлайн.
В 2020 г. 90% компаний использовали мобильную связь как основной способ общения с клиентом, несмотря на рост активности интернет-аудитории. Только у 10% digital-активность находится на высоком уровне — это крупные федеральные компании. Представленность страховых компаний в интернете остается ограниченной, а присутствие в онлайне на 99% сводится к продажам ОСАГО или страховых полисов для лиц, выезжающих за рубеж. Реализация остальных продуктов производится по другим каналам: через партнеров, среди которых банки, автосалоны, брокеры и агенты. В свою очередь, продажи страховых компаний собственными каналами не превышают 10-15%.
Рынок ИТ в страховании
∙ Как развивался мировой рынок ИТ в страховании
∙ Какие результаты показал российский рынок ИТ в страховании
∙ Какие технологии востребованы российскими заказчиками
∙ Чего ждут от страховых компаний клиенты
∙ Как обеспечить выполнение требований регулятора
Технологии и кейсы
∙ Будут ли страховые компании омниканальными
∙ Современные средства оценки страховых рисков
∙ Искусственный интеллект вместо страхового агента
∙ Мобильные приложения помогают ускорить оформление страховых случаев
∙ Аналитика и индивидуальный подход к клиентам
Тренды и перспективы
∙ Единая база данных сведений о действующих договорах страхования имущества граждан и юридических лиц
∙ Insurtech-тренды на страховом рынке
∙ Как повысить квалификацию страховых агентов
∙ Каким будет цифровое страхование в недалеком будущем
https://events.cnews.ru/events/it_v_strahovanii_2021_2020-05-27.shtml