Где: Марриотт Москва Гранд Отель / Online
Компания Диалог Менеджмент Партнерс объявляет о проведении 3-й ежегодной практической ОЧНОЙ и ОНЛАЙН конференции «Цифровая трансформация и банковские технологии: статус 2021», которая пройдет 22-23 июня 2021 года в Марриотт Москва Гранд Отеле.
Эволюционное развитие современного общества, и наряду с этим, изменение ожидания клиентов от финансовых институтов, заставляют последних активно внедрять в финансовые отношения с клиентами самые передовые достижения в области финансовых технологий. Цифровую трансформацию финансовой отрасли следует считать неотъемлемой частью развития современной мировой экономики. Для того чтобы основные игроки финансового рынка сохраняли конкурентоспособность и успешность, им следует быть «цифровыми», не отставать от тенденций внедрений передовых технологий и оперативно реагировать на изменения в поведении клиентов. Для этого многие финансовые организации трансформируют традиционные и классические бизнес-модели под вызовы новой реальности.
Ключевые темы конференции:
- AI помощник сотрудника Колл-центра
- Персонализация коммуникаций с клиентами в цифровых каналах
- Адаптация цифровой трансформации в банке к новым вызовам и возможностям
- Автоматизации риск-менеджмента как часть цифровой трансформации
- Виртуальный ассистент для корпоративных клиентов
- Цифровая трансформация контактного центра
- Цифровая трансформация корпоративного банкинга
- Трансформация клиентского опыта на примере внедрения Conversational AI на входящей линии в
- Применение чат-ботов, программных роботов на основе Conversational AI для операционной эффективности
Цель конференции
- Собрать в одном месте все самые современные практики, решения и услуги в области цифровой трансформации банковского сектора, без которых не может обходиться современный банк для эффективного ведения бизнеса.
- Предоставить площадку руководству digital блока банков и широкому кругу руководителей и специалистов по цифровизации банковских процессов ознакомиться с наилучшими практиками и консультантами отечественного банковского сектора в области роботизации и автоматизации.
http://dialogmanag.com/cifrovaya-transformaciya-i-bankovskie-tehnologii-status-2021-1