ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B"
Шок от потрясений 2020 года пройдет и то, что казалось немыслимым переходит в разряд повседневного. За это время многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий – те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах завоевал их лояльность надолго.
Но настало время всерьез подумать о завтрашнем дне. Как меняется ваш клиент? Как меняются его потребности и ожидания сегодня и какими они будут через несколько лет? На какие технологические новинки стоит обратить внимание? Как необходимо перестроить внутренние бизнес-процессы компании?
Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.
https://interforums.ru/cs21/home?utm_source=tagline&utm_medium=referral&utm_campaign=events