Первые чат-боты появились около 5 лет назад и стали быстро набирать популярность среди ИТ-компаний, в банках и страховых компаниях. Сегодня их использование стало массовым: с помощью чат-бота можно заказать такси, купить билеты в театр или кино, забронировать столик в ресторане или совершить покупку.
Чат-бот предназначен, в первую очередь, для автоматизации общения с клиентами. Простые чат-боты способны отвечать на простейшие вопросы в соответствии с заранее прописанным сценарием. Более совершенные боты распознают человеческую речь и обучаются в процессе общения. Основные достоинства ботов — способность без устали работать в режиме 24x7, не совершать ошибок и выполнять рутинные операции, высвобождая человеческие ресурсы для более интересных и полезных дел.
Рынок чат-ботов
• Как развивался мировой рынок чат-ботов в 2020 г.
• Влияние пандемии на российский рынок чат-ботов в 2020 г.
• Какие задачи решают чат-боты?
• Как оценить эффективность использования чат-бота?
Основные возможности
• Как чат-бот помогает организовать поддержку клиентов
• Покупки и заказ услуг с помощью чат-ботов
• Чат-боты как инструмент маркетинга
• Чат-боты для организации работы офиса
• Как оптимизировать работу HR с помощью чат-бота
• Искусственный интеллект и машинное обучение в работе чат-ботов
Сферы применения
• Самые интересные примеры использования чат-ботов
• Где лучше разместить чат-бота
• Чат-бот своими руками или решение от вендора: что выбрать
https://events.cnews.ru/events/chat_boty_2021__na_puti_k_intellektualnomu_pomoschniku.shtml