Где: Online
Вторая конференция «Цифровая трансформация колл-центра» , организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 2 июля 2021 года (место проведения: Онлайн).
- Только практические кейсы
- 15+ спикеров из крупнейших компаний
- Панельная дискуссия по актуальной теме
Одним из важнейших условий современного бизнеса является повышение качества клиентского сервиса и лояльности клиентов, что возможно добиться только при эффективной организации работы колл-центра компании. Как пандемия способствует ускорению цифровой трансформации колл-центра, как оптимизируются бизнес-процессы, автоматизируется контроль качества и какие цифровые инструменты наиболее эффективны в работе - обсудим на Второй конференции «Цифровая трансформация колл-центра», онлайн.
Среди спикеров:
- Илья Щиров, руководитель направления развития чатов и ботов, исполнительный вице-президент, Райффайзенбанк
- Надежда Викторова, руководитель Программы Лояльности, Партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ
- Любовь Дубовицкая, руководитель отдела автоматизации клиентского сервиса, QIWI
- Ирина Таран, руководитель отдела контроля взаимоотношений, Финам
- Михаил Медведев, вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, Банк «Открытие»
- Елена Шульженко, руководитель федерального центра розничных операций, Ростелеком – Розничные системы
- Любимов, Head Customer Experience, ГетТакси Рус
- Ольга Покатаева, директор департамента контакт-центра, СМ-Клиника
- Николай Буланов, менеджер по решениям в России и СНГ, Blue Prism
https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/callcenter/