Программа лояльности изначально задумывалась как инструмент для повышения среднего чека лояльного покупателя. В последние годы ее функционал и цели претерпевали значительные изменения. Программа лояльности в 2021 — это эффективный способ омниканальной коммуникации с покупателем. С помощью современных систем можно сегментировать аудиторию, персонализировать предложения и выстраивать более прочные отношения с клиентом компании, основанные не только на материальной выгоде, но и на эмоциональной привязанности.
Своими мыслями и опытом поделятся эксперты компаний Аптечная сеть «36,6», Яндекс.Лавка, Альфа-Банк, Hoff, Банк ЦентроКредит, МС «Созвездие» и Восточный союз. Вместе обсудим, без чего не может обойтись современная программа лояльности, и услышим кейсы от ведущих игроков.
Рекомендуем IT-директорам, директорам по маркетингу, менеджерам программ лояльности, техническим директорам, директорам по цифровизации, директорам по цифровой трансформации.
Участие бесплатное.
Количество мест в офлайн, к сожалению, ограничено.
https://cdto.events/loyalty?utm_source=itworld&utm_medium=cpc&utm_campaign=promo