Приглашаются специалисты контакт/колл-центров и служб по работе с клиентами (физическими и юридическими лицами).
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
10.00-10.10. Регистрация участников семинара.
10.10-13.10.
1. Внушение как один из основных методов психологического воздействия на личность.
- Приемы, повышающие уровень внушаемости оппонента.
- Свойства личности (общие и ситуационные), приводящие к повышению внушаемости.
- Косвенное и прямое внушение.
- Приемы противодействия всем видам внушения.
2. Импульсивно-стрессовое реагирование как основа повышения внушаемости.
- Особенности поведения сотрудника банка в стрессовых ситуациях.
- Психологические приемы, резко снижающие эффективность внушающего воздействия. Противодействие телефонным мошенникам.
13.10-13.40. Перерыв.
13.40-16.40.
3. Стратегические принципы ведения переговоров по телефону (установление контакта, ориентация в проблеме, эффективные и неэффективные стратегии действий).
4. Технология нейтрализации негативного эмоционального состояния у собеседника во время телефонного разговора. Алгоритм действий.
- Техника постановки вопросов в условиях телефонного взаимодействия. Определение индикаторов согласия и отказа по голосу клиента в процессе телефонного разговора.
Лектор: Будников Петр Александрович, врач-психиатр, ведущий специалист Министерства внутренних дел Республики Беларусь.
Возмещение затрат на участие одного слушателя составляет 298,00 руб. (без НДС на основании ст. 326 гл. 32 Особенной части Налогового кодекса Республики Беларусь).
Заявки на участие в семинаре принимаются до 25 августа т.г.
по телефонам: (017) 293-06-43, 327-78-90, 285-37-52, 327-58-41,
e-mail: buc@abbanks.by.