Облака — один из самых активно развивающихся сегментов ИТ-рынка. Однако стать облачным провайдером под силу не каждому — для этого нужны значительные финансовые вложения. Можно ли заработать на облачных услугах, не создавая собственного облака?
Большинство облачных провайдеров развивают бизнес через партнерские программы. Возможно несколько вариантов. Первый — размещать в облаке и предлагать клиентам SaaS/PaaS/XaaS —сервисы под собственным брендом, самостоятельно определяя их стоимость. Этот вариант партнерства подойдет разработчикам и ИТ-компаниям, которые запускают собственные продукты и решения и для этого используют технологическую платформу облачного провайдера.
Второй — программа, в которой компания-партнер перепродает услуги и сервисы облачного провайдера и получает за это партнерскую премию. Этот вариант подойдет системным интеграторам и компаниям, оказывающим услуги ИТ-аутсорсинга, которые смогут повысить ценность своих предложений с помощью облачных технологий, используя их в рамках сложных инфраструктурных проектов.
Третий – программа, в которой партнер-агент привлекает рекомендует сервисы облачного провайдера и новых клиентов, за что получает ежемесячное агентское вознаграждение. Этот вариант партнерства подойдет компаниям с собственной b2b базой клиентов, которым интересно расширение портфеля собственных сервисов и получение дохода без дополнительных затрат; компаниям – агрегаторам запросов.
Как правило, партнеры получают продуктовую, маркетинговую и техническую поддержку со стороны провайдера, помощь в прохождении сертификационных испытаний от ведущих технологических вендоров и возможность обучения сотрудников. Кроме того, сотрудничество с известной технологической компанией дает возможность привлечь новых крупных клиентов и развивать новые каналы продаж.
Market.CNews предлагает ознакомиться с партнерскими программами разных провайдеров и помочь выбрать те, которые лучше всего соответствуют потребностям вашего бизнеса на сегодняшний день и могут быть полезны в перспективе.
В рамках конференции планируется обсудить следующие вопросы:
• Какие партнерские программы предлагают облачные провайдеры?
• Каковы требования провайдеров к потенциальным партнерам?
• Какую поддержку провайдеры готовы оказывать партнерам?
• Как правильно оценить условия сотрудничества?
• Как юридически грамотно оформить партнерство?
• Каких результатов уже удалось добиться партнерам облачных провайдеров?