События цифрового бизнеса

ОПЫТ И ПРАКТИКА ЗАРУБЕЖНЫХ БАНКОВ В УСЛОВИЯХ COVID-19 – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА И ЕГО РУКОВОДСТВА. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Когда: Вторник, 08 Февраль 2022- Вторник, 08 Февраль 2022
Где: Online

Приглашаются руководители, специалисты по работе с персоналом, сотрудники всех служб, кто сталкивается с необходимостью работать удаленно.

Программа семинара:

10.00-10.10. Регистрация

10.10-10.40.

1. COVID-19 в Европе – краткий обзор ситуации на разных этапах пандемии.

 – Волны пандемии в 2020-2021 гг.: от первоначального шока к умеренному оптимизму.

 – Правительственные меры, определяющие условия работы банков (локдаун, карантин, рестрикции передвижения и др.).

10.50-12.00

2.  Организация работы персонала в условиях COVID-19.

– Новые приоритеты HR во время пандемии.

– Сотрудники как приоритетная группа заинтересованных сторон. «Мы – одна команда»

– Забота о сотрудниках банка в условиях пандемии – обеспечение медицинской безопасности, технических условий труда, ментального здоровья.

– Удаленный труд или работа в офисе – европейский опыт.

– Переход от командной к более либеральной системе организации труда – проблемы, решения.

– Применение KPI и мотивация персонала в условиях «удаленки». 

12.00-13.00. Перерыв

13.00-14.10

3. Организация работы с клиентами в условиях пандемии.

–  Работа с корпоративными клиентами:

– обеспечение непрерывного обслуживания клиентов;

– усиленный режим анализа кредитных рисков, точечный анализ ситуации партнеров;

– обслуживание госпрограмм поддержки бизнеса.

–  Работа с МСП:

– обслуживание госпрограмм поддержки малого и среднего бизнеса;

– забота о предпринимателях и предприятиях МСБ.

–  Работа с розничными клиентами:

– обеспечение медицинской безопасности клиентов;

– развитие удаленных методов обслуживания;

– ускорение цифровизации, введения новых продуктов, применения искусственного интеллекта. 

14.20-14.50

4. Уроки пандемии, стратегия банков на постковидный период.

– Основные направления европейского банковского сектора в 2021-2022 гг.

– Обеспечение стабильности банковской системы.

– Постковидная стратегия: клиенты – в фокусе внимания. Переход от продуктоориентированного к  клиент-центрическому подходу с помощью современных технологий.

– Мотивация персонала в постковидный период.

14.50-15.50

5. Дополнительно (по просьбам банков):

– Предложения банковских продуктов в условиях дистанционной работы.

– Построение кросс-функциональных команд и управление ими.

– Использование гибких методологий в управлении проектами в различных сферах деятельности (в т.ч. в условиях дистанционной работы).

– Лучшие практики реализации метода проектного управления в банках в условиях функциональной организационной структуры.

Лектор – Иштван Лендьел, Генеральный секретарь Банковской ассоциации стран Центральной и Восточной Европы (BACEE), Будапешт, Венгрия.

Возмещение затрат на участие одного слушателя составляет 440,00 руб. (без НДС на основании

ст. 326 гл. 32 Особенной части Налогового кодекса Республики Беларусь). Заявки на участие принимаются до 21 сентября т.г. по тел.: (017) 293-06-43, 327-78-90, 285-37-52, 327-58-41,
e-mail: buс@abbanks.by

http://abbanks.by/training/seminar/opyt-i-praktika-zarubezhnykh-bankov-v-usloviyakh-covid-19-deyatelnost-personala-i-ego-rukovodstva-or/