Эксперты расскажут, как выстроить взаимодействие с клиентами на единой платформе, объединяющей традиционные и цифровые каналы взаимодействия, инструменты автоматизации рутинных процессов, сервисы самообслуживания и персонализированного клиентского опыта на основе анализа больших данных в помощь операторам, предоставляющей возможности аналитики, мотивации и контроля сотрудников.
На примере успешного российского опыта мирового бренда покажем, как сэкономить время и бюджеты на миграции на новое решение Genesys. Расскажем, как без риска лишних капиталовложений протестировать возможности нового решения в период действия контракта с текущим поставщиком, и раскроем разнообразие вариантов лицензирования. Опишем, как построить облачную архитектуру, удовлетворяющую российскому законодательству и открывающие безграничные возможности удаленной работы персонала и позволяющую уйти от издержек на поддержку on-premise решения – помещений, электричества, IT-специалистов и др.
На вебинаре обсудим:
• Тренды на рынке контакт-центров в 2022 году
• Какие требования предъявляются к современному контакт-центру на примере ИКЕА
• Какие особенности и «подводные камни» нужно учитывать перед началом миграции с одного решения КЦ на другое
• Как повысить эффективность при миграции с предыдущего решения на решение Genesys
• Омниканальность и оптимизация процессов: особенности внедрения контакт-центра для ИKEA на платформе Genesys Engage и причины выбора
Встреча будет полезной руководителям отделов ИТ и маркетинга, отвечающим за клиентский сервис в сфере телекоммуникаций, финансов, транспорта, ритейла, энергетики и медицины.
Спикеры:
Денис Бочаров, менеджер по развитию направления «Контакт-центры», Orange Business Services
Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Genesys
Ждем встречи с Вами 1 февраля 2022 г, в 11:00 МСК
Примечание: Участие в вебинаре допускается только после подтверждения от организатора.