События цифрового бизнеса

Тренды контакт-центров в 2022 году. Как подготовиться к эффективной миграции большого КЦ на примере ИКЕА
Когда: Вторник, 01 Февраль 2022- Вторник, 01 Февраль 2022
Где: Online

1 февраля 2022 компания Genesys, мировой лидер в сфере решений для обслуживания клиентов с возможностью облачного и локального развёртывания, и международный сервис-провайдер Orange Business Services приглашают Вас на вебинар «Тренды контакт-центров в 2022 году. Как подготовиться к эффективной миграции большого КЦ на примере ИКЕА».

Эксперты расскажут, как выстроить взаимодействие с клиентами на единой платформе, объединяющей традиционные и цифровые каналы взаимодействия, инструменты автоматизации рутинных процессов, сервисы самообслуживания и персонализированного клиентского опыта на основе анализа больших данных в помощь операторам, предоставляющей возможности аналитики, мотивации и контроля сотрудников.

На примере успешного российского опыта мирового бренда покажем, как сэкономить время и бюджеты на миграции на новое решение Genesys. Расскажем, как без риска лишних капиталовложений протестировать возможности нового решения в период действия контракта с текущим поставщиком, и раскроем разнообразие вариантов лицензирования. Опишем, как построить облачную архитектуру, удовлетворяющую российскому законодательству и открывающие безграничные возможности удаленной работы персонала и позволяющую уйти от издержек на поддержку on-premise решения – помещений, электричества, IT-специалистов и др.

На вебинаре обсудим:

• Тренды на рынке контакт-центров в 2022 году
• Какие требования предъявляются к современному контакт-центру на примере ИКЕА
• Какие особенности и «подводные камни» нужно учитывать перед началом миграции с одного решения КЦ на другое
• Как повысить эффективность при миграции с предыдущего решения на решение Genesys
• Омниканальность и оптимизация процессов: особенности внедрения контакт-центра для ИKEA на платформе Genesys Engage и причины выбора

Встреча будет полезной руководителям отделов ИТ и маркетинга, отвечающим за клиентский сервис в сфере телекоммуникаций, финансов, транспорта, ритейла, энергетики и медицины.

Спикеры:

Денис Бочаров, менеджер по развитию направления «Контакт-центры», Orange Business Services
Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Genesys

Ждем встречи с Вами 1 февраля 2022 г, в 11:00 МСК

Примечание: Участие в вебинаре допускается только после подтверждения от организатора.

https://events.cnews.ru/events/trendy_kontakt_centrov_v_2022_godu__kak_podgotovitsya_k_effektivnoi_migracii_bolshogo_kc_na_primere_ikea.shtml