События цифрового бизнеса

ОПЫТ РАБОТЫ ЗАРУБЕЖНЫХ БАНКОВ В УСЛОВИЯХ COVID-19 – ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА И РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Когда: Вторник, 22 Февраль 2022- Вторник, 22 Февраль 2022
Где: Online

Приглашаются руководители, специалисты по работе с персоналом, сотрудники всех служб, кто сталкивается с необходимостью работать удаленно.

10.00-10.10. Регистрация

10.10-10.40

1. COVID-19 в Европе – краткий обзор ситуации на разных этапах пандемии.

– Волны пандемии в 2020-2021 гг.: от первоначального шока к умеренному оптимизму.

– Правительственные меры, определяющие условия работы банков (локдаун, карантин, рестрикции передвижения и др.).

10.50-12.00

2.  Организация работы персонала в условиях COVID-19.

– Новые приоритеты HR во время пандемии.

– Сотрудники как приоритетная группа заинтересованных сторон. «Мы – одна команда»

– Забота о сотрудниках банка в условиях пандемии – обеспечение медицинской безопасности, технических условий труда, ментального здоровья.

– Удаленный труд или работа в офисе – европейский опыт.

– Переход от командной к более либеральной системе организации труда – проблемы, решения.

– Применение KPI и мотивация персонала в условиях «удаленки». 

12.00-13.00. Перерыв

13.00-14.10

3.     Организация работы с клиентами в условиях пандемии.

–  Работа с корпоративными клиентами:

– обеспечение непрерывного обслуживания клиентов;

– усиленный режим анализа кредитных рисков, точечный анализ ситуации партнеров;

– обслуживание госпрограмм поддержки бизнеса.

–  Работа с МСП:

– обслуживание госпрограмм поддержки малого и среднего бизнеса;

– забота о предпринимателях и предприятиях МСБ.

–  Работа с розничными клиентами:

– обеспечение медицинской безопасности клиентов;

– развитие удаленных методов обслуживания;

– ускорение цифровизации, введения новых продуктов, применения искусственного интеллекта. 

14.20-14.50

4.     Уроки пандемии, стратегия банков на постковидный период.

– Основные направления европейского банковского сектора в 2021-2022 гг.

– Обеспечение стабильности банковской системы.

– Постковидная стратегия: клиенты – в фокусе внимания. Переход от продуктоориентированного к  клиент-центрическому подходу с помощью современных технологий.

 – Мотивация персонала в постковидный период.

14.50-15.50

1. Дополнительно (по просьбам банков):

– Предложения банковских продуктов в условиях дистанционной работы.

– Построение кросс-функциональных команд и управление ими.

– Использование гибких методологий в управлении проектами в различных сферах деятельности (в т.ч. в условиях дистанционной работы).

– Лучшие практики реализации метода проектного управления в банках в условиях функциональной организационной структуры.

Лектор – Иштван Лендьел, Генеральный секретарь Банковской ассоциации стран Центральной и Восточной Европы (BACEE), Будапешт, Венгрия.

 

Возмещение затрат на участие одного слушателя составляет 440,00 руб. (без НДС на основании ст. 326  гл. 32 Особенной части Налогового кодекса Республики Беларусь)

по тел.: (017) 293-06-43, 327-78-90, 285-37-52, 327-58-41, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

http://abbanks.by/training/seminar/opyt-raboty-zarubezhnykh-bankov-v-usloviyakh-covid-19-organizatsiya-deyatelnosti-personala-i-raboty-/