Где: Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205 / Online
Целевая аудитория: ИТ-специалисты, руководители и менеджеры ИТ-проектов.
Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей.
Взаимодействие между сотрудниками только тогда может быть эффективным, когда они имеют общее видение цели, «сонастроены» со своими коллегами из других подразделений и служб, корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет установки на долгосрочное партнерское взаимодействие.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
- Повысить навыки ведения переговоров.
- Развитие компетентности ИТ специалистов в области делового взаимодействия с коллегами, партнерами, внутренними клиентами;
- Совершенствование навыков внутрикомандного взаимодействия в реализации ИТ-проекта и принятия согласованных решений в процессе командной работы.
ЗАДАЧИ:
- Развитие установки на партнерское общение;
- Тренировка навыков снижения эмоционального напряжения и эффективного поведения в сложных, конфликтных ситуациях;
- Осознание участниками своих сильных сторон и ресурсов в сфере общения.
ПРОГРАММА
1. Роль внутренних и внутренних коммуникаций в организации
- Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей
- Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации, в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений
2. Эффективная внутренняя коммуникация в работе на общий результат
- Потоки информации внутри организации
- Основные этапы коммуникативного процесса и правила эффективной коммуникации
- Приёмы качественного общения: техники активного слушания, задавания вопросов
- Техники вежливого отказа, просьбы и благодарности
- Алгоритм работы с возражениями партнера / клиента
- Эффективные приемы предоставления обратной связи коллегам
3. Гибкость и проактивность в процессе обсуждения выработки конструктивных решений в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений
- Как «хорошим людям» договориться между собой?
- Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами
- Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения
- Техники аргументации своей позиции
- Как прийти к консенсусу: способы согласования совместных конструктивных решений исходя из принципа «Я – Ты – Дело»
4. Разрешение сложных, напряженных, конфликтных ситуаций
- Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера
- Метод «третья точка»: как обсуждать проблемную ситуацию
- Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании
- Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе
- Цивилизованный отказ: как сказать «нет» партнеру и сохранить отношения с ним
- Профилактика конфликтов в коллективе
5. Персональная эффективность сотрудника в процессе внутренних коммуникаций
- Представление проектов в команде. Как донести до коллег суть послания: мысли, чувства, поведение
- Влияние внутренней мотивации сотрудника на отношения с коллегами
- Личные убеждения, мешающие качественному общению внутри коллектива
- Сохранение положительного настроя на работу, техники восстановления работоспособности
6. Инструменты эффективного взаимодействия в команде
- Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил
- Роли, необходимые для эффективного функционирования команды
- Созидательные и деструктивные роли в команде
7. Командные технологии в оперативном взаимодействии
- Постановка и прояснение целей и задач в команде
- Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели
- Концентрация на общем видении задач
- Особенности принятия согласованных решений в команде
- Многовариантность - фундамент «хорошего» решения
Подведение итогов работы на тренинге.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
https://www.itctraining.ru/kalendar/prodazhi-peregovory/4097/