Приглашаются руководители и сотрудники контакт/колл-центров и специалисты по работе с клиентами (физическими и юридическими лицами).
9.45-10.00. Регистрация участников семинара.
10.00-11.30.
1. Понятие возникновения психологического стресса в сложных ситуациях профессионального взаимодействия.
– Импульсивно-стрессовое реагирование, особенности поведения в ситуациях межличностного общения.
– Паралингвистические и поведенческие признаки состояния психологического стресса при выраженном дефиците времени для принятия решений.
– Эффективные (осознанные) и неэффективные (импульсивные) стратегии действий в экстремальных условиях.
– Приемы выведения себя на продуктивный (осознанный) уровень реагирования при возникающих профессионально значимых ситуациях.
– Приемы активного и нерефлексивного слушания.
11.30-11.45. Кофе-пауза.
11.45-13.00.
2. Переговоры как особое искусство коммуникации.
– Базовые элементы переговорного процесса.
– Теория взаимодействия переговорщиков.
– Основные 4 стиля поведения в переговорах («подросток», «робкий», «кабан», «лидер»).
– Анализ 3 главных векторов межличностного взаимодействия.
– Понятие «жестких» переговоров (5 принципов).
– Теория «экстремальных» (стрессовых) переговоров.
– Стратегии лжи и способы дезинформирования.
13.00-14.00. Перерыв.
14.00-15.30.
– Технология выявления лжи/искренности в процессе общения.
3. Методы психологического воздействия на личность (внушение, убеждение, принуждение).
– Метод убеждения как основной метод воздействия на личность во время ведения переговоров. Основные приемы убеждения: доказательство, опровержение, информирование, разъяснение, беседа.
– Категории людей, тяжело поддающихся убеждению. Особенности воздействия на эти категории другими методами.
– Внушение. Факторы, способствующие повышению уровня внушаемости. Принципы повышения внушаемости собеседника. Прямое и косвенное внушение. Их особенности. Приемы прямого внушения. Приемы косвенного внушения. Противодействие психологическим манипуляциям. Категории людей, слабо поддающихся внушению как методу воздействия на личность.
– Принуждение. Психологическая основа принуждения. Правила использования метода принуждения.
4. Технология разрешения конфликтных ситуаций в переговорном процессе.
– Фазы развития конфликтной ситуации.
– Невербальные признаки состояния раздражения и неудовлетворенности.
– Стратегия и тактика поведения в эмоциональном конфликте.
– Навыки реагирования на острые ситуации межличностного общения (обидные замечания, оскорбления и т.п.).
– Технологии управления конфликтными ситуациями.
– Техники определения эмоционального состояния оппонента (вербальные и невербальные).
15.30. Завершение семинара.
Лектор: Будников Петр Александрович, психотерапевт с 30-летним стажем
в области практической и оперативной психологии.
Возмещение затрат на участие одного слушателя составляет 310,00 руб.
(без НДС на основании ст. 326 гл. 32 Особенной части Налогового
кодекса Республики Беларусь).
Заявки на участие в семинаре принимаются
по телефонам: (017) 390-91-93, 390-91-95, 390-91-94, 390-91-92,