События цифрового бизнеса

Стратегические принципы коммуникативной компетентности как основа успешного ведения переговоров в профессионально значимых и экстремальных ситуациях.
Когда: Пятница, 29 Март 2024- Пятница, 29 Март 2024
Где: Online

Приглашаются руководители и сотрудники контакт/колл-центров и специалисты по работе с клиентами (физическими и юридическими лицами).

9.45-10.00. Регистрация участников семинара.

10.00-11.30.

1. Понятие возникновения психологического стресса в сложных ситуациях профессионального взаимодействия.

– Импульсивно-стрессовое реагирование, особенности поведения в ситуациях межличностного общения.

– Паралингвистические и поведенческие признаки состояния психологического стресса при выраженном дефиците времени для принятия решений.

– Эффективные (осознанные) и неэффективные (импульсивные) стратегии действий в экстремальных условиях.

– Приемы выведения себя на продуктивный (осознанный) уровень реагирования при возникающих профессионально значимых ситуациях.

– Приемы активного и нерефлексивного слушания.

11.30-11.45. Перерыв.

11.45-13.00.

2. Переговоры как особое искусство коммуникации.

– Базовые элементы переговорного процесса.

– Теория взаимодействия переговорщиков.

– Основные четыре стиля поведения в переговорах («подросток», «робкий», «кабан», «лидер»).

– Анализ трех главных векторов межличностного взаимодействия.

– Понятие «жестких» переговоров (пять принципов).

– Теория «экстремальных» (стрессовых) переговоров.

– Стратегии лжи и способы дезинформирования.

13.00-14.00. Перерыв.

14.00-15.30.

– Технология выявления лжи/искренности в процессе общения.

3. Методы психологического воздействия на личность (внушение, убеждение, принуждение).

– Метод убеждения как основной метод воздействия на личность во время ведения переговоров. Основные приемы убеждения: доказательство, опровержение, информирование, разъяснение, беседа.

– Категории людей, тяжело поддающихся убеждению. Особенности воздействия на эти категории другими методами.

– Внушение. Факторы, способствующие повышению уровня внушаемости. Принципы повышения внушаемости собеседника. Прямое и косвенное внушение. Их особенности. Приемы прямого внушения. Приемы косвенного внушения. Противодействие психологическим манипуляциям. Категории людей, слабо поддающихся внушению как методу воздействия на личность.

– Принуждение. Психологическая основа принуждения. Правила использования метода принуждения.

4. Технология разрешения конфликтных ситуаций в переговорном процессе.

– Фазы развития конфликтной ситуации.

– Невербальные признаки состояния раздражения и неудовлетворенности.

– Стратегия и тактика поведения в эмоциональном конфликте.

– Навыки реагирования на острые ситуации межличностного общения (обидные замечания, оскорбления и т.п.).

– Технологии управления конфликтными ситуациями.

– Техники определения эмоционального состояния оппонента (вербальные и невербальные).

15.30. Завершение семинара.

Лектор: Будников Петр Александрович, психотерапевт с 30-летним стажем

в области практической и оперативной психологии.

 

Возмещение затрат на участие одного слушателя составляет 150,00 руб.
(без НДС на основании ст. 326 гл. 32 Особенной части Налогового
кодекса Республики Беларусь).

Заявки на участие в семинаре принимаются
по телефонам: (017) 390-91-93, 390-91-95, 390-91-94, 390-91-92,

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

https://abbanks.by/training/seminar/29-03-2024-strategicheskie-printsipy-kommunikativnoy-kompetentnosti-kak-osnova-uspeshnogo-vedeniya-p/