События цифрового бизнеса

Как повысить скорость и качество обслуживания клиентов с помощью цифровых решений и AI
Когда: Вторник, 11 Июнь 2024- Вторник, 11 Июнь 2024
Где: Online

11 июня 2024 г. в 10:00 (мск) пройдет вебинар «Как повысить скорость и качество обслуживания клиентов с помощью цифровых решений и AI».  Узнайте, как повысить эффективность распределения запросов, скорость ответа и удовлетворенность пользователей с помощью цифровых решений.

 Качественная организация работы службы поддержки обеспечивает высокий уровень сервиса и удовлетворенность клиентов. При этом автоматизация процессов становится необходимым элементом управления, если количество обращений растет, а количество сотрудников не меняется. Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы познакомиться с новыми решениями по управлению запросами из различных каналов и применению ИИ для создания эффективной службы поддержки.

Что интересного ждет на мероприятии

  • Расскажем, как теория моделирования массового обслуживания помогает формировать департамент службы поддержки на основе данных
  • Обсудим, как искусственный интеллект помогает обрабатывать клиентские запросы

Кому полезно мероприятие

Встреча будет интересна собственникам B2B-компаний, топ-менеджменту компаний с партнёрской сетью, ИТ-директорам, руководителям службы поддержки, службы клиентского сервиса, DevOps.Будем рады видеть вас и ваших коллег!

https://www.softlab.ru/events/solutions-for-support/