11 июня 2024 г. в 10:00 (мск) пройдет вебинар «Как повысить скорость и качество обслуживания клиентов с помощью цифровых решений и AI». Узнайте, как повысить эффективность распределения запросов, скорость ответа и удовлетворенность пользователей с помощью цифровых решений.
Качественная организация работы службы поддержки обеспечивает высокий уровень сервиса и удовлетворенность клиентов. При этом автоматизация процессов становится необходимым элементом управления, если количество обращений растет, а количество сотрудников не меняется. Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы познакомиться с новыми решениями по управлению запросами из различных каналов и применению ИИ для создания эффективной службы поддержки.
Что интересного ждет на мероприятии
Кому полезно мероприятие
Встреча будет интересна собственникам B2B-компаний, топ-менеджменту компаний с партнёрской сетью, ИТ-директорам, руководителям службы поддержки, службы клиентского сервиса, DevOps.Будем рады видеть вас и ваших коллег!