События цифрового бизнеса

ПОВЫШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
Когда: Четверг, 30 Январь 2025- Пятница, 31 Январь 2025
Где: Online

Приглашаются руководители и сотрудники контакт-/колл-центров и специалисты по работе с клиентами (физическими и юридическими лицами). а также все заинтересованные.

30 января

9.45-10.00. Регистрация участников семинара.

10.00-11.30.

1. Понятие возникновения психологического стресса в сложных ситуациях профессионального взаимодействия.

2. Импульсивно-стрессовое реагирование, особенности поведения в сложных ситуациях.

3. Паралингвистические и поведенческие признаки стрессового состояния.

4. Эффективные (осознанные) и неэффективные (импульсивные) стратегии действий в экстремальных условиях.

5. Приемы выведения себя на продуктивный (осознанный) уровень реагирования при возникающих профессионально значимых ситуациях.

6. Приемы активного и нерефлексивного слушания

11.30-13.00.

7. Понятие стресса в современной жизни. Механизмы формирования физиологического и психологического стресса.

8. Механизм возникновения поведенческой компенсации человека при возникновении стресса.

9. Три группы факторов, вызывающих стресс.

10. Пути преодоления негативных состояний.

11. Стадии развития стресса. Хронический стресс как основа формирования невротизации личности (кортизоловая «яма»).

12. Профилактика стресса. Дыхательный комплекс для снятия внутреннего напряжения и негативных эмоций. Лицевая гимнастика. Мышечная релаксация по Джекобсону. Приемы самовнушения для снятия тревоги, гнева, напряжения и выход на позитивный сбалансированный уровень реагирования

31 января

9.45-10.00. Регистрация участников семинара.

10.00-11.30.

1. Манипуляции как провокация острого конфликтного взаимодействия.

2. Пять основных типов провокаций.

3. «Тяжелая» манипуляция – публичное оскорбление и хамство.

4. Психологически грамотное противодействие манипуляциям. Приёмы и методы реагирования на выраженное конфликтное взаимодействие.

5. Технология разрешения конфликтной ситуации (манипулятивного поведения оппонента).

6. Сохранение отношений при (после) конфликтах (конфликтных ситуациях)

11.30-13.00.

7. Технология определения лжи/искренности в процессе профессионального межличностного взаимодействия

8. Психологические основы распознавания лжи в общении. Диагностика внутреннего состояния человека по невербальным признакам.

9. Базовые психологические блоки, используемые для диагностики неискренности.

10. Приёмы сокрытия информации и их выявление. Стратегии и принципы проведения опроса, профессиональные методы проведения опроса. Технология постановки вопросов.

11. Ложь укрывательством и фальсификацией фактов как наиболее распространенная в общении.

12. Три способа дезинформации, используемые лжецом.

13. Формы психологических защит при уходе от правды у лжеца

13.00. Завершение семинара.

В тренинговых занятиях акцент делается на активных методах обучения при создании эффективной мотивации и на получении новых знаний и формировании новых навыков на их основе.

Лектор – Будников Петр Александрович,

врач-психиатр, психотерапевт с 40-летним стажем

в области практической и оперативной психологии

Возмещение затрат на участие одного слушателя составляет 385,00 руб. (без НДС
на основании ст. 326 гл. 32 Особенной части Налогового кодекса Республики Беларусь).

Заявки на участие в семинаре принимаются
Заявки на участие в семинаре принимаются по телефонам: 

(017) 390-91-93, 390-91-95, 390-91-92, 390-91-94

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

https://abbanks.by/training/seminar/30-31-01-2025-povyshenie-kommunikativnoy-kompetentnosti-v-mezhlichnostnom-vzaimodeystvii-/