(в режиме видеоконференции)
Приглашаются руководители и специалисты, занимающиеся распределением расходов в банке.
9.50-10.00. Регистрация участников семинара.
10.00-13.00.
1. Введение в бюджетирование
o Что входит в понятие «бюджетирование»
o Место бюджетирования в общей системе управления расходами финансовой организации
o Что такое бюджетный «зазор», и как его минимизировать
o Связь бюджетирования с системой мотивации руководителей бизнес-подразделений
2. Сметное планирование: методические подходы и автоматизация
2.1. Подходы к формированию плановых сумм расходов
o Планирование «сверху вниз» с учетом целевых лимитов
o Планирование от натуральных и стоимостных показателей
o Приростное планирование
o «Скачки» и изломы динамического тренда при переходе к плановому году
o Планирование от заявок на расходы
ü Кейс российского банка
o Особенности аллокации плановых расходов в бюджете финансовой организации
ü Кейс российского банка
o Планирование от действующих договоров
o Zero-Based Budgeting
o Секвестирование (сокращение) объема расходов в процессе планирования
o Мультивалютное планирование
2.2. Согласование и утверждение плановых сумм расходов
o Роли «Держатель бюджета» и «Потребитель бюджета», «Центр затрат» и «Центр прибыли», а также «Финансовая служба»
o Взаимодействие отдельных ролей в ходе планирования
o Бюджет как корпоративный договор, балансирующий противоречивые цели
2.3. Автоматизация процессов сметного планирования
o Что представляет собой тиражная специализированная платформа для автоматизации бюджетирования
o Демонстрация возможностей платформы для автоматизации индивидуальной модели планирования хозяйственной сметы:
· поддержка коллективных процессов формирования плановых сумм
· планирование в любой валюте и натуральных показателях
· аналитическая детализация сметы
· согласование и консолидация бюджетных документов
· подготовка версий планового бюджета
3. Контроль исполнения бюджета: методические подходы и автоматизация
3.1. Процедуры актуализации и контроля исполнения бюджета
o Какие задачи решаются
o Принципиальные схемы бизнес-процессов
o Согласование заявки на корректировку бюджета и заявки на проведение платежа
3.2. Анализ бюджетных данных
o Основные виды анализа
o Используемые аналитические разрезы данных
3.3. Автоматизация процессов контроля, исполнения и анализа бюджета
o Демонстрация возможностей платформы для автоматизации контроля расходования средств по запланированной смете и учета ее фактического исполнения:
· оперативные и квартальные корректировки сметы
· оперативный контроль платежей по смете
· согласование платежей с использованием электронного документооборота
· учет исполнения сметы разными методами
· подготовка данных для аллокации фактических расходов
· подготовка план-факт отчетности
4. Кейс автоматизации бюджетирования в российском банке
Задачи, ключевые этапы, сроки реализации, результаты и особенности проекта
5. Ответы на вопросы участников вебинара
Возмещение затрат на участие одного слушателя составляет 150,00 руб.
(без НДС на основании ст. 326 гл. 32 Особенной части Налогового кодекса Республики Беларусь).
Заявки на участие в семинаре принимаются по телефонам:
(017) 390 91 93, 390 91 95, 390-91-94, 390 91 92,
e-mail: bucЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.